ОБ ИНОСТРАНЦАХ
Бесплатная копия

В связи с огромным значением этого всемирного послания для человечества, года ассоциация алсионе рассылает экземпляры книги «Герколобус или Красная планета» абсолютно бесплатно в любую часть мира.

Внеземные существа посещают нас на протяжении тысячелетий, вступая в контакт с различными культурами, о чем свидетельствуют многочисленные исторические факты.

Те, кто общался с ними, утверждают, что это мудрые и сознательные люди, чьи способности полностью развиты: они могут общаться друг с другом телепатически, рождаются и умирают по своему желанию, а их единственная религия — взаимное уважение к жизни и другим людям.

Инопланетяне сумели ловко соединить науку о материи и науку о духе. Их межзвездные путешествия — результат очень развитой технологии, которая поддерживается также высоким духовным развитием.

Их знания намного превосходят те, которыми обладаем мы на нашей планете, они обладают решениями многих проблем, с которыми сталкивается человечество: использование энергии, здоровье, транспорт, сельское хозяйство, климатические проблемы и т.д. Однако чрезмерный рост нашего материализма и психологические дефекты, которые мы носим в себе, такие как честолюбие, гордость, жадность, жажда власти, отсутствие любви и т.д., не позволяют им установить прямой контакт для передачи этих знаний в больших масштабах из-за того, что мы можем неправильно их использовать.

Хотя инопланетяне не могут вмешиваться в массовом масштабе, они могут помочь по отдельности тем людям, которые начинают серьезную работу над своим духовным развитием.

Внеземные цивилизации глубоко обеспокоены экспериментами и применением ядерного оружия на Земле и его установкой в космосе.

С другой стороны, человечество вскоре начнет атомный холокост, в результате чего на нашей планете произойдут изменения с чрезвычайно серьезными последствиями. Внеземные существа знают об этом и готовы спасти тех, кто приступил к внутренней трансформации и духовному совершенствованию, как этому ясно и просто учит В. М. Раболу в своей книге «Герколубус или Красная планета».

В данный момент жители Земли полны гордости и высокомерия. Вавилонская башня, с помощью которой ученые пытаются покорить космическое пространство, уже возведена. Космические аппараты прибыли на Луну, а теперь ученые хотят наброситься на Марс. Встреча с людьми с других планет, по логическому умозаключению, совершенно неизбежна, и у нашего человечества не будет иного выбора, кроме как трансформироваться или погибнуть.

Жизнь на других планетах

Пока наши ученые пытаются найти какие-либо признаки внеземной жизни, есть люди, которые полностью осознают существование жизни на других планетах и обнародовали некоторые откровенные сведения. Одним из таких людей был В.М. Раболу, который в своей книге «Герколубус или Красная планета» описывает свой непосредственный и личный опыт общения с существами из других миров.

В.М. Раболу пишет в своей работе:

«Я много раз вступал в контакт с инопланетянами и могу подтвердить, что это удивительные существа. Я не могу найти слов, чтобы описать их мудрость, их культуру и прекрасную жизнь, которой они живут».

Говоря о человеческих отношениях, он отмечает:

«Они с уважением относятся к свободе каждого человека. Это не то же самое, что жители Земли, которые хотят контролировать мир исключительно с помощью пуль и угроз. Североамериканцы очень ошибаются в фильмах, которые они выпускают, и журналах, которые они публикуют».

Тот факт, что В.М. Раболу показывает нам чудо тех высших цивилизаций, является призывом к размышлению: размышлению о том, кем мы могли бы стать, но так и не стали; призывом отказаться от нашей искусственной жизни и духовно преобразовать нас как людей и как цивилизацию.

Люди в эту эпоху должны осознать, что существа из других миров наблюдают за нами и знают о грядущем катаклизме. Они знают нас изнутри и прибудут на своих судах, чтобы спасти всех тех, кто проявил истинную любовь к человечеству и начал серьезную работу по своему духовному возрождению.

Об Ассоциации Альсион

Некоммерческая организация, назначенная как агент-партнер в распространении и распределении труда «Герколобус или Красная Планета».

Автор: Хоакин Амортеги Вальбуена (В.М. Раболу)
Издатель: Анхель Пратс

Ассоциация Алсионе зарегистрирована в Национальном Регистре Ассоциаций Министерства Внутренних дел, группа 1, секция 1, с национальным номером 588698, и ее центральный офис находится в Испании, город Бургос, P.O. Box 4, 09080 Burgos (Испании).

Об авторе

В.М. Раболу (1926 – 2000)
В.М. Раболу (1926 – 2000)

В.М. Раболу родился в Толиме (Колумбия). В 1952 году он нашёл истинное Знание и, благодаря многолетней эзотерической практике, достиг развития экстраординарных способностей, которые в конечном счёте преобразовали его в духовного наставника, пользующегося мировой известностью.

Зная, что ожидает нас в будущем, он посвятил себя обучению человечества формулам духовной регенерации. Так, начиная с 70-ых годов, и всегда только в альтруистической и бескорыстной форме, он начинает неустанную работу по публичному распространению истинного Знания на международном уровне на конференциях, курсах, конгрессах и т.д.

В 1998 году он пишет «Герколобус или Красная Планета». Основываясь на своем личном и сознательном опыте, В.М. Раболу описывает ужасные события, которые произойдут на нашей планете в скором времени и указывает путь, по которому надо идти, чтобы достичь глубокой трансформации человека. Сегодня, утверждения, содержащиеся в этой книге, получили признание массы читателей, которые воспользовались этими знаниями в более, чем 80 странах.

В.М. Раболу был одним из тех очень редких людей – людей с Пробуждённым Сознанием. Его учение имеет огромное значение в наше время, когда материализм и отсутствие ценностей стали отличительными чертами общества, которое с каждым днём все более сбивается с пути.

Я не пытаюсь вас запугать, я – обычный человек, предупреждающий о том, что грядёт и что случится.

В.М. Раболу

Мантры

Здесь вы можете прослушать корректное произношение мантр для астральной проекции, как они были продемонстрированы В.М. Раболу.

ФА РА ОН

ЛА РА С

Сотрудничайте с Ассоциацией Альсион

Ассоциация Альсион – это некоммерческая законно учреждённая организация, и как таковая, она проводит всю свою деятельность в альтруистической форме, не получая никакой экономической выгоды.

В качестве агента-партнёра господина Анхеля Пратса, издателя книги В.М.Раболу «Герколобус или Красная Планета», единственной целью Ассоциации Альсион является международное распространение и распределение данной книги. По этой причине её основная деятельность состоит в безвозмездной поставке книги в любую точку мира, с целью распространения и распределения этой книги и её универсального послания среди всех заинтересованных лиц, безо всякого различия.

До настоящего времени, кампания по распространению книги «Герколобус или Красная Планета» позволила тысячам людей во всём мире получить по почте её бесплатный экземпляр. С каждым днём количество заказов потоянно возрастает. Учитывая высокий уровень достигнутого успеха, мы поставили перед собой задачу продолжить кампанию по безвозмездной поставке книги в.

Пожалуйста, помогите нам в распространении этого труда, скачав следующий видео, и отправив его по электронной почте своим друзьям и знакомым.

Если Вы желаете связаться с Ассоциацией Альсион или заинтересованы в сотрудничестве с издателем по распространению книги и послания В.М.Раболу или хотите поддерживать более тесную связь и кооперацию с нами, Вы можете написать нам на любой из следующих адресов:

Адрес электронной почты: [email protected]

Почтовый адрес:
Asociación Alcione
P.O. Box 4, 09080 Burgos (ИСПАНИЯ)

Бесплатная книга

Переведено на несколько языков.
Спросите его, написав: [email protected]
или используйте форму ниже:

Форма заказа

Данные, помеченные звездочкой (*), необходимы для управления вашим запросом. Эта информация собирается и используется только и исключительно для выполнения заказа книги.

Чтобы получить книгу необходимо,чтобы адрес Вашей электронной почты был правильным.

Чтобы обработать ваш заказ, прочитайте и установите этот флажок.

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь на обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальности и в целях, изложенных в ней.

Extraterrestrial beings have been visiting us for millennia, making contact with different cultures as attested by numerous accounts over history.


Those who have contacted them maintain that they are wise and conscious people whose faculties are fully developed: they can communicate telepathically to each other, they are born and die at will, and their only religion is the mutual respect towards life and others.

The extraterrestrials have managed to combine cleverly the science of matter and the science of the spirit. Their interstellar trips are the result of a very advanced technology, which is supported as well by a high spiritual development.

Their knowledge is very superior to that we have on our planet, with solutions to many of the problems that humanity has: energy use, health, transport, agriculture, climate issues, etc. However, the excessive growth of our materialism and the psychological defects that we carry within, such as ambition, pride, greed, thirst for power, lack of love, etc., does not allow them to make direct contact in order to transmit that knowledge on a large scale due to the misuse we could make of it.

Although aliens cannot interfere on a massive scale, they can help individually those people who are starting a serious work of spiritual development.

The extraterrestrial civilizations are deeply concerned about the experiments and use of nuclear weapons on Earth and their installation in space.

On the other hand, humanity soon will launch into an atomic holocaust and as a result, changes of extremely serious consequences will occur on our planet. Extraterrestrial beings know that and are prepared to rescue those who have begun a sincere work of inner transformation, of spiritual improvement as taught by V. M. Rabolu, in a clear and simple way, in his book ‘Hercolubus or Red Planet’.

At this moment the inhabitants of the Earth are full of pride and arrogance. The Tower of Babel, with which scientists seek to conquer outer space, has already been raised. The spacecraft arrived at the moon, and now scientists want to pounce on Mars. The encounter with the humanities from other planets is, by logical deduction, totally inevitable and our humanity will have no choice but to transform or perish.

Life on other planets

While our scientists are trying to find any sign of extraterrestrial life, there are people who are fully conscious of the existence of life on other planets and who have made public some revealing information. One of those people was V.M. Rabolu, who describes, in his book ‘Hercolubus or Red Planet’, his own direct and personal experience with beings from other worlds.

V.M. Rabolu states in this work:

‘I have had contact with extraterrestrials many times and I can bear witness to these marvellous inhabitants. I cannot find words to describe their wisdom, their culture and the angelic life that they live.’

When talking about human relationships, he says:

‘They respect the free will of each person. It is not the same as the inhabitants of the Earth, who want to control the world purely by means of bullets and threats. The North Americans are very mistaken in the films they release and magazines they publish’.

The fact that V.M. Rabolu is showing us the wonder of those superior civilizations is an invitation to reflection: a reflection on what we could have become but never became; an invitation to abandon our mechanical life and to transform us spiritually as human beings and as civilization.

The human beings in this epoch must understand that beings from other worlds are watching us and are aware of the coming cataclysm. They know us inside out and they will intervene with their ships to rescue all those who have shown true love for humanity and who have begun a serious work for their spiritual regeneration.


Alcione Association

Non-profit organization appointed as agent-collaborator in the dissemination and distribution of the work ‘Hercolubus or Red Planet’.

Publisher: Ángel Prats
Author: Joaquín Amórtegui Valbuena (V.M. Rabolú)

The Alcione Association is registered with the National Registry of Associations within the Ministry of Home Affairs, group 1, section 1, with national number 588698, and has its headquarters in Calle Santander nº 6 – piso 5º, oficinas 4 – 5, in the town of Burgos (Spain).

 


About the author

V.M. Rabolú

VM. Rabolu (1926 – 2000) was born in Tolima (Colombia). In 1952 he found the true Knowledge and through long years of esoteric practice he developed extraordinary faculties that eventually transformed him into a spiritual guide who is greatly renowned worldwide.

Aware of the future that awaits us, he devoted himself to teaching humanity the formulas to achieve their own spiritual regeneration. Thus, from the 70s and always in an altruistic and unselfish way he began the tiring task of publicly teaching the true wisdom through lectures, courses and congresses at international level.

In 1998 he wrote “Hercolubus or Red Planet”. Based on his direct and conscious experience, V.M. Rabolu describes the terrible events that will happen on our planet in the short term and explains the path that the human being can follow in order to achieve a deep transformation. Nowadays, the statements contained in his work are recognized by a great number of readers who have benefited from his teachings in more than 80 countries.

“I am not a fear-monger; I am a human being who is warning about what is coming and is going to happen”. (V.M. Rabolú)

V.M. Rabolu was one of those scarce people with Awakened Consciousness. His teachings are essential in these times when materialism and lack of values have become distinct signs of a society that is more and more lost.

 


Collaborate with the Alcione Association

The Alcione Association is a legally constituted organization. As a non-profit organization, all its activities are performed altruistically without any type of financial gain.

The Alcione Association acts as agent-collaborator for Mr Angel Prats, publisher of the book ‘Hercolubus or Red Planet’; therefore its only aim is the international dissemination and distribution of that book. For such reason, the main activity of the Alcione Association consists in sending free copies of the book to any place worldwide in an attempt to distribute that work and its universal message to any interested person without distinctions.

So far, the distribution campaign has allowed thousands of readers to receive by mail a free copy of the book “Hercolubus or Red planet”. At present and day after day the number of requests is continuously growing. Due to this great success, we have set ourselves the goal of continuing with this distribution campaign.

If you wish to contact our Association or if you are interested in collaborating with the book publisher regarding the dissemination of V.M. Rabolu’s book and message, or if you wish to maintain a stronger communication and cooperation with us, you can write to any of the following addresses:

By email to: infohercolubus@yahoo.es

By ordinary mail to:

Asociación Alcione
Apartado de correos 4
09080 Burgos (SPAIN)

 


Mantras

In this section, you can listen to V.M. Rabolu pronouncing the mantras for the astral unfolding, in order for you to know the proper pronunciation.

LA RA S

FA RA ON

 


Free copy

Hercolubus or Red planet

There are translations to numerous languages. You can request a copy by writing to: infohercolubus@yahoo.es

Or to:
Asociación Alcione
Apartado de correos 4
09080-Burgos (Spain)

Or you can use the form below :